Деньги,
10 октября 2001 г.
Страховка от туризма 562 просмотра
По статистике, претензии к стабильно работающей туристической компании возникают у десяти из тысячи туристов, отправленных ею на отдых. Доказывать свою правоту сотрудникам турфирмы — дело не только неблагодарное, но и весьма хлопотное. Чтобы получить в качестве компенсации за испорченный отдых несколько сотен долларов, приходится, как правило, потратить не меньше нескольких месяцев.
Юридическое агентство Persona grata предлагает отдыхающим застраховаться от неприятностей, которые может доставить им турфирма.
Стоимость юридического страхового полиса — $1. За эти деньги Persona grata выступит посредником в ваших переговорах с турфирмой. Компания берется содействовать удовлетворению финансовых претензий туриста в рамках стоимости тура до момента выплаты компенсации. Путешественнику компенсируют стоимость фактических убытков, например, непроведенной экскурсии, неполученного завтрака, обеда или ужина. Если вас по вине турфирмы не встретили, не поселили в отель или поселили, но не в тот, который был обещан, а в другой, категорией ниже, то все претензии такого рода Persona grata берется удовлетворить. Кроме денежной компенсации, пострадавшему могут предложить замену тура на аналогичный.
Однако помогать вам судиться с турфирмой Persona grata не намерена — претензии будут удовлетворяться преимущественно в досудебном порядке. Также компания не обещает компенсировать причиненный туристу моральный вред. Юридические страховки Persona grata начнут предлагать с середины октября столичные турфирмы «Мондо-турс», «Креста-турс», «Спасские ворота-тур», «Роза ветров», «Золотой век», а также 70 агентств из сети «Магазин горящих путевок».
Вся пресса за 10 октября 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт, Страхование выезжающих за рубеж, Управление риском
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|